Новый Mercedes-Benz S560

Новый Mercedes-Benz S560

Новый S-класс от Mercedes очень близок к тому, чтобы наслаждаться поездкой, почти без вмешательства в процесс вождения

Для большинства автопроизводителей слово «реконструкция» — это просто предлог, чтобы изменить одну-две линии в бамперах и фарах, поставить новые колесные диски, а затем в течение еще пары лет продавать вам старый автомобиль за немного более высокую цену.

В случае S CLASS от Мерседес, однако, «реконструкция» означает как раз наоборот: почти нетронутый внешний вид, но целых 6500 новых компонентов, три новых двигателя, а также вспомогательные системы, которые находятся всего в шаге от того, чтобы полностью освободить вас от необходимости находиться за рулем.

Новый Мерседес 2018

Мы протестировали обновленные версии самого продаваемого роскошного лимузина в мире в Швейцарии и Германии, и признаем, что мы весьма впечатлены.

Хотя и не с первого взгляда.

Визуальных изменений в S-классе действительно не так много, и вы должны достаточно сильно приглядеться, чтобы обнаружить их. Но вы не можете не заметить, насколько более умным стал этот автомобиль.

Круиз-контроль, например, уже подключен к навигационной системе и может автоматически регулировать скорость в соответствии с особенностями дороги — уменьшать ее перед поворотами, железнодорожными переездами и любыми другими препятствиями.

Вы знаете ощущение, когда отвлекаетесь на мгновение, а затем отчаянно жмете на тормоза, чтобы вписаться в поворот? Здесь этого не может произойти. Но не торопитесь возмущаться, что случилось с гордым человеческим духом и так далее — система очень легко отключается, если вы хотите иметь полный контроль над автомобилем.

Новый класс S также имеет продвинутого помощника для поддержания полосы движения, который может следовать по пути без вашей помощи.

Сочетание этих двух систем на практике означает, что в первый раз у вас есть действующий активный автопилота и для нормальных дорог, а не только для магистрали.

Но в MERCEDES не хотят шагнуть в трясину правовых и этических противоречий. Автомобиль не позволит вам убирать руки от руля слишком надолго — если вы это сделаете, он будет включать аварийные огни и осторожно остановится, готовый даже звонить в экстренные службы.

Так же как и E-Class, S-Class может сам изменить полосу движения на шоссе — нужно только подать сигнал поворота. Машина сама по себе оценит обстановку вокруг, решит, когда это безопасно и сделает маневр.

То же самое относится и к новому помощнику для парковки – автомобиль сам ищет место, взвешивает с точностью до миллиметра и дает сигнал, когда это необходимо. Затем просто нажмите на кнопку и включите задний ход. После этого автомобиль далее машина самостоятельно вращает руль, маневрирует и останавливается, когда маневр будет закончен. Действует и при параллельной, и при поперечной парковке.

Внутри, наиболее заметным изменением является то, что два 12-дюймовых экрана мультимедиа были объединены дизайнерами в один общий блок.

Немцы очень хвалят свою новую систему Energising Comfort — пять специальных программ, которые сочетают в себе цвет, свет, музыку, парфюм из специализированного ароматизатора и богатые массажными функциями сиденья. По отдельности каждый компонент очень впечатляет — особенно массаж, который может имитировать даже горячие вулканические камни. Но сочетание их в определенной комбинации, как нам показалось, слегка раздражает.

Материалы по-прежнему дороги и непорочны. На двух мониторах сзади вы можете запустить любое содержание — от телефона, флэшки, планшета и всего, что вы вспомните еще.

Пневматическая подвеска продолжает сглаживать все неровности, и в целом дорожное поведение не особенно изменилось.

Полностью изменены, однако, двигатели под капотом. Шестицилиндровые дизельные версии 350 D и 400 D со специальным нанопокрытием цилиндров, что уменьшает трение и делает их довольно чистыми и экономичными.

6-цилиндровые рядные бензиновые S450 и S500 — уже мягкий гибрид, в сочетании с 48-вольтовой электрической системой. Он заменяет стартер, помогает при ускорении и питает всех новых и сложных помощников.

Наиболее интересным, однако, является пиковый двигатель — совершенно новый 4-литровый V8 с твин турбо, который выдает 469 лошади в версии S560 и целых 612 л.с. — в AMG 63.

Звук, как из клетки с небольшими тигрятами, а ускорение столь же легкое и без особых усилий, какое вы и ожидаете от истинно роскошного автомобиля.

Рулевое колесо ощущается одновременно солидным и точным. S-класс очень компетентен в поворотах, но при весе более 2 тонн, мы не назвали бы ее слишком резвой. Да и задача ее прямо противоположна: не дать вам поднять свой пульс, когда она взлетает.

По крайней мере, пока вы едете, потому что в противном случае прайс-лист этого Mercedes может легко подтолкнуть вас к инфаркту. Самый базовый дизель будет стоить минимум 90 000 евро. Наш тестовый S560 начинается от 115 000, и это прежде, чем вы обратитесь к списку дополнительных услуг. Для него не достаточно, чтобы вы просто ограбили банк — вы должны им владеть.

Если вы хотите потолок из микрофибры, вам потребуется еще 2000 евро. Пакет для без ключевого доступа добавит еще 1 800. Мультимедиа для задних сидений 3 200. Панорамная крыша – 5 900. И так далее.

Вообще, это автомобиль, который может убедительно показать миру, насколько вы богаты. Но в то же время, вы станете значительно беднее.

18:54
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!